Толку от этого объяснения если с этим дядей невозможно работать из за его ЧСВ? Знаем таких, да.
Но если с коммуникациями у дяди все окей - что мешает ему поучаствовать в планироваии в начале итерации, в демонстрации в конце и в ежедневном, скраме, длинной не более 15 мин? Что именно тут мешает его самоуважению?
Мы с вами с настолько далеких полюсов, что интересного диалога не получится. Жаль, мне на самом деле интересно понять что лежит в основе вашего мнения.
PS: Не шло речи о выборе работы по методологии, не стоит переиначивать.
В хорошо настроенной команде молодые и неопытные будут перенимать опыт и расти очень быстро, да. Но это не значит, что гибкие методологии не подхотят для команды матерых девелоперов. Практика тому подтверждение.
Вообще среди опытной команды все практики гибких методологий воспринимаются хорошо. Они естественны и органичны, позволяют работать с меньшим стрессом и с лучшим резутьтатом.
Сейчас я врятли пойду в проект, где не понимают преимуществ того же SCRUM, например, и у продукта нет product owner :)
Эдак можно докатиться до того, что будешь сидеть на своих ноу-хау и благодаря этому тянуть деньги. Это тупиковый путь.
Agile отнюдь не делает разработчика специалистом по общим вопросам. Специализация всегда будет из-за ограниченности человеческого мышления и различных способностей индивидов.
Любой футболист из команды может погонять мяч вместо любого другого, однако, кто то сильный нападающий, кто то отличный защитник.
SCRUM настраивая должным образом командную игру разработчиков и заказчика, вовсе не лишает специализации и не позволяет без потерь заменить одного ниндзя парой-тройкой студентов.
Выпуск я не слушал, не особо интересно, но ваш коментарий меня позабавил, спасибо =)
Поясните, пожалуйста, связь между методологией и окладом?
PS: уже лет 5 не считаю себя молодым разработчиком, но после перехода всей компании на SCRUM работается намного продуктивнее, а от этого интереснее и веселее.
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.
15*15? ok =)
Спасибо, достаточно. Мне нечего противопоставить столь опытному тролю. Прощайте.
Но если с коммуникациями у дяди все окей - что мешает ему поучаствовать в планироваии в начале итерации, в демонстрации в конце и в ежедневном, скраме, длинной не более 15 мин? Что именно тут мешает его самоуважению?
Мы с вами с настолько далеких полюсов, что интересного диалога не получится. Жаль, мне на самом деле интересно понять что лежит в основе вашего мнения.
PS: Не шло речи о выборе работы по методологии, не стоит переиначивать.
В хорошо настроенной команде молодые и неопытные будут перенимать опыт и расти очень быстро, да. Но это не значит, что гибкие методологии не подхотят для команды матерых девелоперов. Практика тому подтверждение.
Вообще среди опытной команды все практики гибких методологий воспринимаются хорошо. Они естественны и органичны, позволяют работать с меньшим стрессом и с лучшим резутьтатом.
Сейчас я врятли пойду в проект, где не понимают преимуществ того же SCRUM, например, и у продукта нет product owner :)
Agile отнюдь не делает разработчика специалистом по общим вопросам. Специализация всегда будет из-за ограниченности человеческого мышления и различных способностей индивидов.
Любой футболист из команды может погонять мяч вместо любого другого, однако, кто то сильный нападающий, кто то отличный защитник.
SCRUM настраивая должным образом командную игру разработчиков и заказчика, вовсе не лишает специализации и не позволяет без потерь заменить одного ниндзя парой-тройкой студентов.
Всего доброго.
Поясните, пожалуйста, связь между методологией и окладом?
PS: уже лет 5 не считаю себя молодым разработчиком, но после перехода всей компании на SCRUM работается намного продуктивнее, а от этого интереснее и веселее.